+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

Управление продажами (CRM)

    CRM (Customer Relationship Management ) – это стратегия, ориентированная на клиентов, дословно переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами». Она основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения с клиентами.

    CRM-система представляет собой единую базу данных, в которой собирается вся информация о клиентах компании (контактная информация клиента, кто с клиентом работал, результаты работы, какие решались задачи и т.д.). Знание этой информации позволит вам более эффективно работать с клиентом в дальнейшем, ведь когда у вас состоится с ним следующий контакт, вы уже будете знать все особенности клиента, как и о чем с ним в дальнейшем разговаривать.

от 3000 рублей


  • Цели и задачи
  • Функциональность
  • О внедрении

Типовые цели и задачи внедрения 1C:CRM

Типовые задачи:
 

  • Менеджеры ушли с вашей клиентской базой, а вы остались у разбитого корыта ??
  • Какова вероятность выполнения плана продаж через 3 месяца ???
  • Сколько реальных звонков или встреч сделал менеджер за месяц ???
  • Загружен ли ваш продавец сделками?
  • Забыли выписать счет? Перезвонить? Отправить предложение?
  • У вас увели клиента, а вы даже не заметили?? А когда ваш менеджер последний раз звонил вашему VIP- клиенту?
  • Сегодня клиент менеджер заболел, вся работа по клиенту встала никто не знает о чем договаривались???
  • Даете рекламу, дает ли она отдачу не знаете???
  • У вас акция (новое интересное предложение) – как быстро оповестить всех Ваших клиентов?
  • С какими клиентами Вам выгодно работать, а какие отнимают ваши ресурсы???
  • На какой стадии очень важная сделка, о чем договорились на последней встрече с клиентом?
  • У Вас новый продажник, как быстро его включить в работу???
  • Дали поручение, а оно не исполняется?
  • Клиенты жалуются, а вы даже об этом не знаете, не знаете причин?
  • Растет дебиторка?
  • Нужно держать руку на пульсе в командировке, в отпуске ?

Решение задач:
 

  • Сбор в единую базу всей накопленной информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах;
  • Ведение истории взаимоотношений;
  • Сегментирование клиентской базы;
  • Диспетчеризация и регистрация всех обращении в компанию;
  • Запись телефонных разговоров, регистрация e-mail переписки;
  • Обмен информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»;
  • Инструменты контроля активности менеджеров (звонки, встречи);
  • Управление поручениями. Контроль исполнения;
  • Автоматизация и регламентация процессов (бизнес-процессы) и интеграция их в рабочую среду;
  • Прогнозирование продаж. Управление воронкой продаж;
  • Планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Контроль удовлетворенностью клиентов, регистрация и разбор жалоб;
  • Накопление знаний и управление ими;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Инструменты e-mail, SMS рассылки;
  • Мощные инструменты анализа продаж и взаимодействия с клиентами.

В качестве основы системы управления взаимоотношениями с клиентами мы предлагаем специализированные решения 1С:CRM. 

В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

       "1С:CRM. Базовая версия" – Версия на одно рабочее место.

       "1С:CRM СТАНДАРТ" - простое CRM-решение, предназначенное для компаний малого бизнеса до 5 сотрудников.

       "1С:CRM ПРОФ" – неограниченное количество рабочих мест. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.

       "1С:CRM КОРП" - комплексная система управления взаимоотношениями с контрагентами (клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.) в компаниях крупного бизнеса.

       Cравнение функциональных возможностей различных версий "1C:CRM"

 Наименование подсистемы

1C:CRM Базовая

1C:CRM СТАНДАРТ

1C:CRM ПРОФ, редакция 2.0

1C:CRM КОРП, редакция 2.0

Функционал

Клиентская база

+

+

+

+

Расширенная аналитика по клиентам

+

+

+

+

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

-

-

+

+

Динамические и статические сегменты клиентов

-

-

+

+

Управление контактами, история контактов

+

+

+

+

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

-

-

+

+

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

-

-

-

+

Календарь и напоминания

+

+

+

+

Управление временем (тайм-менеджмент)

-

-

+

+

Подсистема оповещений

-

-

+

+

Управление стадиями и этапами продаж

-

+

+

+

Управление продажами на основе бизнес-процессов

-

-

+

+

Планирование продаж, контактов

-

-

+

+

Электронные и sms-рассылки

+

+

+

+

Встроенный E-mail клиент

+

+

+

+

Управление поручениями

-

+

+

+

Управление бизнес-процессами (BPM)

-

-

+

+

Воронка продаж

-

+

+

+

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

-

-

+

+

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

-

-

+

+

Управление маркетингом

-

-

+

+

Телемаркетинг

-

-

+

+

ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

-

-

+

+

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

-

-

+

+

Управление проектами: планирование, план-факт

-

-

-

+

Оперативное управление выполнением этапов проектов

-

-

-

+

Взаимодействие с корпоративными системами*

-

-

-

+

Подсистема управления показателями*

-

-

-

+

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

-

-

-

+

Интеграция с OpenOffice

-

+

+

+

Интеграция с MS Word

-

+

+

+

Настраиваемые фильтры рабочих мест

-

-

+

+

Технические особенности

Возможность расширения числа рабочих мест

-

-

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

-

+

+

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

-

+

+

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

-

+

+

+

Возможность работы через тонкий клиент

-

+

+

+

Внедрение

  • Интеграция с учетными системами, настройка загрузки данных
  • Формализация и регламентация процессов управления взаимоотношения с клиентами
  • Обучение руководителей и менеджеров
  • Разработка пользовательских инструкции
  • Настройка дополнительных свойств, категории для сегментации клиентской базы
  • Настройка типовых шаблонов контактов, коммерческих предложении, анкет
  • Работы по адаптации и расширению функциональных возможностей
  • Запуск в промышленную эксплуатацию и постпусковое сопровождение

Стоимость услуг

Продукт

Что обеспечивает?

Цена

Постановка и автоматизация системы управления продажами и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Система планирования и регистрация контактов с клиентами, накопление и хранение истории взаимоотношений, сегментация клиентской базы, управление маркетингом

от 3000 рублей

Построение системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами(CRM)

Постановка и регламентация процессов, ролей. Разработка отчетных форм. Внедрение точек контроля.  Консультационная поддержка разработки сбытовой политики, технологии продаж

от 1000 рублей

Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Демонстрация

Наши клиенты

Cопутствующие продукты

1С Битрикс24: Корпоративный портал

Корпоративный портал - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами,...

Создание интернет магазина

«Интернет-магазин» – комплексное решение для организации продаж через Интернет. Его использование дает массу преимуществ как...

Телемаркетинг - услуга активных продаж

    Телемаркетинг – мощный инструмент маркетинга: группа профессионально подготовленных операторов call-центра совершает...

IP-офис Агат-Infinity (Call-центр)

Требуется современная телефонная станция с богатым функционалом? Ищите оптимальный по стоимости и возможностям Call-центр? Нужна единая платформа для...

Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта составить правильное мнение о компании и ее услугах и продукции у интернет-пользователей: позволит посетителям получить...

Внедрение и автоматизация документооборота

    Программный продукт «1С:Документооборот 8» предназначен для решения задач выстраивания методологии и автоматизации учета...

Автоматизация розничной торговли

Розничная торговля – активно развивающаяся отрасль, и в настоящее время требует использования современных систем автоматизации. Управляющим...

Автоматизация оптовой торговли

    Обострение конкуренции подвело российские торговые компании к осознанию необходимости автоматизировать свои процессы. Наша...

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА

Как в автомобильном бизнесе начать тратить меньше, а получать больше? Как прекратить хаотичный поток клиентов и все привести в порядок? Как...

IP-телефония для офиса

IP-Телефония  — гибридная и легко настраиваемая телефонная станция, которая позволяет сократить расходы на международную, междугороднюю,...

Наши преимущества

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.

ОПЫТ РАБОТЫ 15 ЛЕТ

Более 15 лет на рынке.
Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

КОМПЕТЕНЦИЯ

Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку