Обновленные условия сопровождения 1С

Обновленные условия сопровождения 1С
2 июля 2021

Уважаемые клиенты! ГК Софт-Сервис расширяет возможности линии консультации.

Теперь Вы можете звонить на  техническую линию консультации безлимитно.
А также мы предоставляем 12 часов на 12 месяцев на методическую линию консультации.
Услуги и сервисы по договору сопровождения 1С:Предприятие:
- Обновления программных продуктов 1С;
- Линия консультации всеми возможными каналами связи: телефон, электронная почта, 1С-Коннект. Удаленное подключение для решения индивидуальных задач( рассчитывается индивидуально)

-Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии;
-Обновление НЕТИПОВЫХ программных продуктов;
-Электронная версия журнала "БУХ.1С" ,электронные деловые сувениры;
-Настройка и подключение сервисов:
1С:Контрагент, 1С:Отчетность, Информационная система 1С:ИТС", 1С:ЭДО/1С:Такском и др.
За Вами будут закреплены: 
Личный специалист "1С:Предприятие" -сервис-инженер
Личный менеджер- клиент-менеджер.


Узнать подробнее по телефону: +7(347) 222-20-21


Возврат к списку