Консультацию по работе с программами 1С и оборудованием можно получить:
1. В рабочие дни по многоканальному телефону (347) 222-20-21
2. В выходные и праздничные дни (347) 266-27-66 (только для получения заявок на выезд специалиста при экстренных случаях по ЦТО)
3. По электронной почте: servis@soft-servis.ru
Бесплатная поддержкаБесплатная поддержка пользователей программного обеспечения и всего оборудования, приобретенных у «Софт-Сервис» или находящегося на обслуживании в компании. |
Время работыВремя работы службы технической поддержки с пользователями осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 18:00. В выходные и праздничные дни производится только прием заявок на выезды специалиста при возникновении экстренных ситуаций ЦТО. |
Наличие договораТехническая поддержка пользователей программных продуктов 1С:Предприятие 8.0 осуществляется только при наличии действующего договора комплексного абонентского сопровождения 1С |
*В зависимости от сложности вопроса нашему сотруднику может потребоваться дополнительное время для моделирования ситуации или обсуждения данного вопроса с разработчиками.
1. Для достижения наибольшей эффективности в решении вопроса рекомендуется при общении с сотрудником находиться перед ПК с подключенным оборудованием.
2. Четко сформулировать вопрос перед обращением.
3. При обращении на линию консультаций вам необходимо представиться и указать:
4. При обращении с вопросами по программным продуктам:
5. При обращении с вопросами по оборудованию:
В случае общения по электронной почте необходимо сохранять переписку от предыдущего общения по рассматриваемой проблеме.