Новый функционал в облачном "1С:БизнесСтарт"

Новый функционал в облачном "1С:БизнесСтарт"
19 сентября 2024
Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном "1С:БизнесСтарт" для малого бизнеса. Бесплатно до конца 2024 года. Работа с клиентам теперь проще! 
 
С 11.09.2024 пользователям "1С:БизнесСтарт" в облаке 1С:Фреш доступен новый функционал "Взаимодействие с лидами и покупателями", который позволяет управлять состоянием лидов, разделять клиентов среди менеджеров, планировать задачи непосредственно из программы и многое другое.   
 
Работа с "Взаимодействие с лидами и покупателями" упрощает работу менеджеров и руководителей, работающих с клиентами.  
Это элемент CRM именно для малого бизнеса, который закрывает необходимость пользователя в интеграции со сторонними CRM системами или ручного переноса данных.  
 
"1С:БизнесСтарт" – надежная и простая программа специально для предпринимателей, ИП и небольших ООО, руководители которых самостоятельно ведут учёт и сдают отчётность без бухгалтера.  

На данный момент в сервисе реализован функционал:  
  • бухгалтерского учета,  
  • ведения управленческого учета,  
  • расчета зарплаты,  
  • учета в государственных учреждениях,  
  • сдачи отчетности через Интернет (отчетность ИП, отчетность ООО, нулевая отчетность, отчетность). 
Остались вопросы?   
Звоните/пишите: 
  
+7(347)222-20-21   
zakaz@soft-servis.ru

Возврат к списку