Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном "1С:БизнесСтарт" для малого бизнеса. Бесплатно до конца 2024 года. Работа с клиентам теперь проще!
С 11.09.2024 пользователям "1С:БизнесСтарт" в облаке 1С:Фреш доступен новый функционал "Взаимодействие с лидами и покупателями", который позволяет управлять состоянием лидов, разделять клиентов среди менеджеров, планировать задачи непосредственно из программы и многое другое.
Работа с "Взаимодействие с лидами и покупателями" упрощает работу менеджеров и руководителей, работающих с клиентами.
Это элемент CRM именно для малого бизнеса, который закрывает необходимость пользователя в интеграции со сторонними CRM системами или ручного переноса данных.
"1С:БизнесСтарт" – надежная и простая программа специально для предпринимателей, ИП и небольших ООО, руководители которых самостоятельно ведут учёт и сдают отчётность без бухгалтера.
На данный момент в сервисе реализован функционал:
бухгалтерского учета,
ведения управленческого учета,
расчета зарплаты,
учета в государственных учреждениях,
сдачи отчетности через Интернет (отчетность ИП, отчетность ООО, нулевая отчетность, отчетность).