Дата выхода релиза - 24.12.2015
Прикладное решение дополнено новым бесплатным сервисом, позволяющим по ИНН и КПП контрагента проверить его регистрацию в ЕГРН (Единый государственный реестр налогоплательщиков). Нужно лишь обеспечить подключение к интернету.
Сервис проверки контрагентов предназначен для целей заблаговременного выявления:
Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.
Расширены варианты навигации по видам номенклатуры, упрощающие действия пользователей при поиске номенклатуры.
Поддерживается возможность использования общих значений характеристик (а также серий, товарных категорий) для номенклатурных позиций, относящихся к разным видам номенклатуры.
Добавлена возможность настройки единой политики учета серий для всех складов, единой политики учета серий для производственных подразделений.
Появилась возможность предоставления скидки в честь дня рождения клиента. Скидка может быть предоставлена за несколько дней до даты рождения, а также в течение нескольких дней после даты рождения.
Поддерживаются различные варианты предоставления скидок на номенклатурные позиции. Скидка (наценка) может быть назначена на произвольный список номенклатуры. Условия предоставления скидки можно уточнить в соответствующем документе.
Реализован сервис для загрузки в информационную базу скидок (наценок) из внешних источников. При этом возможна загрузка любого типа скидки с произвольными условиями ее предоставления.
Расширен состав сценариев оформления отгрузки на ордерном складе, поддерживается:
Переработано рабочее место оформления документов продаж, позволяющее оформлять новые накладные и переоформлять накладные в соответствии с произведенной отгрузкой.
Реализованы новые варианты изменения назначения товаров на складах: резервирование (обособленно) товаров под заказ из свободных остатков склада, снятие резерва с излишков обособленных товаров одного или нескольких заказов.
Доступно оформление одного счета-фактуры по нескольким документам продажи. В счете-фактуре предусмотрен интерактивный ввод данных, добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д..
Появилась возможность оформлять расходные ордера на отгрузку товаров со склада – отправителя на основании заказов на перемещение, заказов на передачу материалов в производство, заказов на внутреннее потребление, заказов на сборку. Для каждого документа-распоряжения ведется контроль текущего состояния движения товаров.
Поддержано решение следующих задач:
В состав типов измеряемых величин добавлены предопределенные элементы: Масса, Объем, Площадь, Длина, Количество штук, использование которых позволяет связать между собой единицы измерения одного типа и задать для мерных единиц измерения кратность относительно базовых единиц измерения. Например, для номенклатуры, предполагающей указание количества в мерных весовых единицах хранения («кг»), фактическое количество в документах можно указать в кратных ей единицах измерения: «ц» (центнер), «т» (тонна).
Для упаковок номенклатуры и складских ячеек обеспечена возможность выбора различных единиц измерения высоты, веса, глубины, ширины и объема при помощи соответствующих гиперссылок на форме элементов типоразмера упаковки номенклатуры и складской ячейки.
Для выбора единиц измерения в документах прикладного решения добавлена общая форма Выберите единицу измерения, использование которой позволяет выбрать штучную, весовую, линейную, объемную и площадные единицы измерения, определенные для номенклатуры. Использование данной формы позволяет:
Доработана формы подбора товаров, использование которой позволяет произвести округление количества товаров, указанного в мерных единицах измерения.
Прикладное решение дополнено новым механизмом – округление количества штучных товаров до целых упаковок. Этот механизм, в особенности, актуален, при указании в документах количества номенклатуры в мерных единицах измерения. Результатом работы данного механизма является пересчет товаров из мерных единиц измерения в целые штуки.
Доступна возможность устанавливать ограничения по весу и объему при размещении товаров в мерных единицах измерения в складские ячейки, что позволяет исключить переполненность складской ячейки.
Правила размещения товаров пополнены дополнительными параметрами, которые теперь определяют сценарий размещения товаров – в упаковках (штучных единицах измерения) либо без упаковок (в мерных единицах измерения).
Предлагается новый механизм, позволяющий оформлять операцию размещения товаров в мерных единицах измерения в складские ячейки.
Расширены возможности по отбору товаров из складских ячеек. Обеспечен отбор нецелого количества товаров в мерных единицах измерения из складских ячеек.
Предусмотрена возможность разупаковки товаров, учитываемых в мерных единицах измерения (аналогична разупаковке товаров в штучных единицах измерения).
При сканировании товаров в мерных единицах измерения в форме ввода количества можно указать:
Для оформления и контроля операций внутреннего товародвижения доступно новое рабочее место Внутреннее товародвижение. Передачу товаров при помощи данного рабочего места можно оформить по заказам или по фактической отгрузке (на основании ордеров).
Для выполнения заданий на отбор (размещение) товаров в сложных случаях размещения в мобильное рабочее место работника склада (МРМ) добавлены:
Для удобного оформления закупочной деятельности добавлена возможность автоматически определять количество заказываемого товара с точностью до целых упаковок.
Добавлена возможность организовать доставку товаров от поставщика. Доставка может быть организована различными способами. Информация о способе доставки заполняется в момент оформления документов закупки (заказ поставщику, поступление товаров и услуг) и служит основанием для оформления заданий на перевозку товаров от поставщика.
Расширен список документов по закупкам через подотчетное лицо, отражаются операции подотчетных лиц с денежными документами, закупка прочих услуг, нематериальных и внеоборотных активов.
Поддерживается возможность двухэтапного ввода информации о потраченных/израсходованных денежных средствах, что позволяет разграничить обязанности по заполнению авансовых отчетов в зависимости от зоны ответственности пользователей. В документе Авансовый отчет упрощен ввод информации о расходах.
Для оформления операций по закупкам через подотчетное лицо и создания авансовых отчетов предлагается универсальное рабочее место Авансовые отчеты, использование которого упрощает работу с первичными документами.
Добавлен новый отчет Контроль выданных подотчетному лицу авансов, позволяющий контролировать возврат выданных подотчетному лицу денежных средств.
Поддерживаются различные варианты оформления отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности как в рамках стандартной классификации задолженности, предопределенной системой, так и в рамках уникальных вариантов классификации задолженности, заданных пользователями вручную.
Реализована поддержка операций с денежными средствами, находящимися на счетах в иностранных банках за рубежом.
Появилась возможность переопределения порядка расчетов в правилах оплаты. Например, для договоров с порядком расчетов по заказам или по накладным поддерживается возможность сначала отнести аванс на договор партнера, а затем произвести зачет аванса по конкретному документу расчетов (заказу, накладной).
При оформлении зачета оплаты доступны не только нераспределенные платежи, но и есть возможность переноса оформленных авансовых платежей с одного объекта расчетов на другой. Например, можно перенести аванс с одного заказа клиента на другой, даже если они оформлены по разным договорам.
Расширен состав операций взаимозачета задолженности: зачет задолженности организации между двумя клиентами (поставщиками), зачет задолженности клиента (поставщика) перед двумя организациями и т.д.
Возврат денежных средств от подотчетного лица можно производить любым способом (наличными или переводом на расчетный счет) независимо от того, каким способом были выданы денежные средства.
Для одной статьи движения денежных средств (ДДС) можно задать несколько хозяйственных операций документов, что будет удобно при отражении схожих движений денежных средств, представленных в разных формах (наличные, безналичные).
Закрытие месяца может выполняться в контролируемом пошаговом режиме или автоматически по расписанию (исполнение только автоматически выполняемых операций). Это делает процедуру закрытия месяца более понятной и удобной для восприятия.
Заказы исключены из механизмов контроля актуальности расчетов. Изменение заказа теперь не влечет за собой необходимость актуализации расчетов с клиентами и поставщиками.
Доступно восстановление актуальности расчетов при проведении первичных документов.
В следующие отчеты встроена возможность контроля актуальности расчетов и вывод в формы отчетов сведений о наличии неактуальных документов
Схема комиссионной торговли дополнена возможностью списания комиссионных товаров другой организации.
Регистрация документов по комиссии между организациями стала удобней в рамках рабочего места Оформление отчетов по комиссии.
Предусмотрена возможность передачи обособленного товара между организациями.
Представленный функционал позволяет автоматизировать действия комитента и комиссионера по оформлению и регистрации сводных счетов-фактур при комиссии по продаже.
Поддержка различных вариантов по срокам заявления вычета по НДС.
Обеспечена поддержка учета договоров депозитов с капитализацией процентов и без капитализации процентов.
В состав регламентных операций закрытия месяца добавлена операция, позволяющая выполнить переоценку договоров кредитов, депозитов, займов.
Существенное развитие возможностей мониторинга целевых показателей:
Изменен интерфейс формы ряда документов. Формы адаптированы под режим Такси.
Изменения внесены в интерфейс разделов группы Администрирование. Информация в каждом разделе сгруппирована по тематике настроек.
Оптимизированы процедуры обработки данных, выполняемых при обновлении информационной базы.