Дата выхода релиза - 20.11.2012
Описание
Версия 1.2.6
Новое в версии 1.2.6.2
- Доработана функциональность интеграции 1С:Документооборота со сторонними системами посредством web-сервисов:
- Упрощен интерфейс для работы с объектами 1С:Документооборота в панели навигации объектов сторонней системы
- Реализован новый интерфейс старта процессов из сторонней системы
- Добавлена возможность запуска комплексных процессов в сторонней системе
- Добавлена возможность выполнения задач 1С:Документооборота в сторонней системе
- Другие незначительные изменения и улучшения.
- Подробная информация о библиотеке интеграции содержится в файле "DMIL Документация.pdf" в комплекте поставки.
- Исправлены ошибки:
- При повторном запуске во внешней системе процесса согласования уже ранее согласовавшим лицам возникает ошибка.
- В некоторых случаях не работает хронометраж рабочего времени.
Новое в версии 1.2.6.1
- Оптимизирован механизм расчета прав доступа.
- В процессе «Исполнение» реализован вывод ответственного исполнителя в карточках задач соисполнителей.
- В поиск исходящих документов по реквизитам добавлена возможность найти письма по получателю.
- Добавлена настройка «Отображать удаленные» в контекстном меню дерева приложений в формах задач.
- Реализованы уведомления о событиях.
- Удалено регламентное задание «Уведомление исполнителей о новых задачах». Теперь для уведомления следует использовать уведомления о событиях.
- Исправлены ошибки:
- Если одну и ту же роль исполняют несколько пользователей, то в формах выбора и подбора исполнителей роль показывается дважды.
- Настройка «Путь к программе преобразования PDF» в персональных настройках не используется при сканировании (при указании формата многостраничных изображений: PDF).
- При добавлении файла, например в папку файлов, расширение файла всегда переводится в нижний регистр.
- При смене владельца файла в карточке файла возникает ошибка.
- В отчете по обращениям граждан в графе «Исполнено» выводится пустая строка вместо «Нет».
- Если включен учет времени в сроках задач, то задачи выделятся в списках как простроченные без учета времени (учитывается только дата).
- Неверно заполняется регистр «Подчиненность сотрудников», если для двух подразделений указан один руководитель.
- При отправке исходящего документа нескольким получателям после регистрации не доступна колонка «Отправлен» в табличной части «Получатели».
- При снятии у пользователя признака «Недействителен» и установки флага «Доступ к информационной базе разрешен», не рассчитываются права доступа и пользователь не может войти в базу.
- Не работает автообновление списков задач при старте бизнес-процесса.
- В обработке «Обновление прав доступа» список объектов метаданных не отсортирован.
- В списке «Все задачи» нельзя отобрать задачи по роли исполнителя.
- В формах «Мои задачи для рабочего стола» и «Все задачи» при выполнении команды «Принять к исполнению» при пустом списке задач или при активной строке группировки, программа не выдает ошибку, появляется оповещение, что задачи приняты к исполнению.
- Не работает условное оформление списков задач, установленное в конфигураторе.
- При создании нового поручения через упрощенную форму на рабочем столе руководителя неверно устанавливается срок исполнения.
- В списке задач «Все задачи» при активизации строки группировки выдается ошибка.
- Исправлены несоответствия требования к локализации программ, препятствующие переводу 1С:Документооборота на другие языки.
- Исправлены ошибки, препятствующие автоматическому выполнению процедуры удаления помеченных объектов.